Работаем
по всей России
Время работы:
ПН-ПТ: с 9:00 до 18:00
СБ, ВС: выходные
ул. Чкалова, 1в
Паспортизация опасных отходов
Наша компания предлагает проведение паспортизации отходов в соответствии с установленными требованиями. Процедура будет завершена в минимальные сроки, в результате предприятие получит возможность стабильно работать с соблюдением установленных экологических норм. Услуги специалистов не потребуют больших затрат: мы предлагаем доступные цены на паспортизацию и заполнение всех необходимых документов.
По запросу

Федеральный закон №89-ФЗ регламентирует процедуру паспортизации опасных отходов – это разработка специального документа, определяющего класс опасности на основе химического и компонентного состава. В документе прописывается наименование, процесс образования, состояние, состав – на основании этих данных устанавливается класс опасности с I по IV. Паспорт также может содержать рекомендации по обращению с данным видом отходов производства, его безопасному хранению, транспортировке и утилизации. Этот документ помогает систематизировать сведения об образующихся веществах и предотвратить загрязнение окружающей среды.

Работаем на результат
Берем всю полноту ответственности за сроки и получение положительных итогов согласования проектов в государственных органах.
Экономим ваше время
Принимаем на себя все рутинные задачи, освобождая клиента для более приоритетных задач.
Адекватная цена
Предлагаем наиболее низкую цену в Нижнем Новгороде за предоставляемое качество и объем услуг.
Гарантия результата
Сопровождаем клиента до момента получения необходимых разрешений и сертификатов от гос. органов.
Наши сильные стороны
Работаем с 2014 г.
Каждый год нашими клиентами становятся 800 организаций
Согласуем любой проект в гос. органах
с первого раза
Сотрудничаем как
с небольшими компаниями, так
и с лидерами рынка в Нижнем Новгороде
Готовы закрыть большинство ваших проектов в течении
24 часов
Сбор всех исходных сведений и бумажную работу — берем на себя
Честные конкурентноспособные цены
Узнайте о нас больше
  • Отзывы
  • Видео

Когда и для чего требуется составлять паспорта?

Оформление в соответствующем порядке необходимо всем хозяйствующим субъектам вне зависимости от масштабов их работы и формы организационно-правовой деятельности. В эту категорию попадают юридические лица всех типов, индивидуальные предприниматели, любые коммерческие и производственные предприятия, в процессе деятельности которых образуются отходы с первого по четвертый класс опасности.

Заполнение паспорта требуется для выполнения следующих задач:

  • Оформление и подача в контролирующие органы экологических отчетов. Это делается каждый год.
  • Проведение любых действий с отходами, образующимися на предприятии. Паспорт потребуется при заключении договоров со сторонними организациями для вывоза и утилизации.
  • Оформление лицензии, которая позволит выполнять определенные действия с отходами того или иного класса опасности.
  • Подготовка проекта НООЛР – этот документ регламентирует образование отходов на предприятии и устанавливает лимиты их размещения на специальных полигонах.
  • Успешное прохождение проверок контролирующих органов. Отсутствие паспортов будет признано нарушением экологического законодательства, что повлечет крупные штрафы для предприятия и должностных лиц.

Как проводится паспортизация? Основные этапы

Эта работа может быть выполнена штатным экологом предприятия, но на большинстве небольших предприятий такой единицы нет. В этом случае необходимо обратиться в специализированную компанию, имеющую право ведения такой деятельности. Специалист-эколог проведет необходимые работы по каждому виду отходов и подготовит комплект документации.

Паспортизация отходов всех типов проводится в несколько основных этапов:

  • Инвентаризация мест появления отходов на предприятии. Для этого специалист должен изучить технологический процесс, руководство предприятия предоставляет доступ на производственную площадку и всю необходимую документацию.
  • Лабораторный анализ образующихся на предприятии остатков. Эта работа обычно выполняется исполнителем, хотя заказчик имеет право самостоятельно заключить договор с аккредитованной лабораторией. Для проведения исследований отбираются пробы, об этом должен быть составлен специальный акт.
  • Расчет класса опасности в соответствии с полученными лабораторными данными после исследования образцов.
  • Подготовка документов, в которых подтверждается присвоение каждому типу определенного класса опасности.
  • Передача данных в на согласование в местные образы Росприроднадзора. Если не будет выявлено никаких нарушений, паспорта будут приняты, к ним прикладывается соответствующая отметка. Это может быть штамп в копии заявления (при личной подаче) или чек почтового отправления. Служит подтверждением проведенной паспортизации.

Правительством утвержден Федеральный каталог классификации (ФККО) – в нем присутствует перечень отходов, которые могут образовываться в результате хозяйственной деятельности. Если источники загрязнений на предприятии уже внесены в этот список, процедура паспортизации обычно не вызывает больших затруднений. Если же отхода в ФККО нет, процедура может значительно затянуться, срок получения подтверждения занимает до одного года. Чтобы избежать ненужного ожидания, имеет смысл дождаться обновления каталога – он может быть включен в обновленную версию ФККО.

Какие документы требуются для разработки паспортов?

Для проведения паспортизации сотрудниками сторонних организаций компания-заказчик должна предоставить необходимый исходный комплект документов. В него входят следующие бумаги:

  • Реквизиты предприятия и его уставные документы.
  • Контактные данные.
  • Перечень данных о руководителе объекта, а также о должностных лицах, которые занимаются вопросами хранения, утилизации и переработки отходов.
  • Установленные лимиты на производство и вывоз отходов, если они есть на объекте.

Также заказчик должен предоставить исполнителю подробные данные о технологическом процессе на предприятии, основных операциях, в ходе которых образуются различные отходы производства. Потребуется информация о сырье и материалах, применяемых в технологических процессах, о местах временного размещения отходов и другие данные. Если у организации уже есть договоры о вывозе и утилизации отходов, заключенные со сторонними организациями, сведения о них также должны быть предоставлены специалисту-экологу.

На основании полученной информации специалист проведет необходимые исследования, по результатам которых будут составлены паспорта установленного образца.

Нужно ли переоформлять старые паспорта?

На многих предприятиях в Нижнем Новгороде используются старые паспорта отходов, не соответствующие новым правилам и изменившимся требованиям. Их требуется переоформить по новому образцу: для выполнения этой процедуры заказчик должен предоставить старые версии документов и материалы, которые использовались для их составления. Если паспорта сильно устарели, а все измерительные материалы и лабораторные данные были утрачены, проверка должна проводиться с нуля.

Полученные паспорта отходов нового образца являются бессрочными, в дальнейшем их не придется переделывать. Достаточно один раз провести процедуру, чтоб впоследствии не сталкиваться с претензиями контролирующих организаций.

Отсутствие паспортов отходов считается нарушением экологического законодательства, оно закреплено в статье 90 КоАП. Для организации это грозит крупными штрафами, кроме того, его деятельность может быть приостановлена на срок до 90 суток. Чтобы избежать серьёзных проблем, стоит заранее позаботиться о соблюдении установленных требований.

Работаем по всей России

ул. Чкалова, 1в

ПН-ПТ: с 9:00 до 18:00
СБ, ВС: выходные | info@trud1.ru