Добавьте сайт в закладки
Нажмите Ctrl+D
Работаем
по всей России
Время работы:
ПН-ПТ: с 9:00 до 18:00
СБ, ВС: выходные
Нижний Новгород
Это ваш город?
ул. Чкалова, 1в
Наши сильные стороны
Работаем с 2014 г.
Каждый год нашими клиентами становятся 800 организаций
Согласуем любой проект в гос. органах
с первого раза
Сотрудничаем как
с небольшими компаниями, так
и с лидерами рынка в Нижнем Новгороде
Готовы закрыть большинство ваших проектов в течении
24 часов
Сбор всех исходных сведений и бумажную работу — берем на себя
Честные конкурентноспособные цены
Узнайте о нас больше
  • Отзывы
  • Видео

Быстро и профессионально с предоставление дальнейшей гарантии разработаем и согласуем полный перечень документации по промышленной безопасности. Также осуществляем мероприятия по регистрации и перерегистрации опасного производственного объекта и лицензирование. Создание документации по промышленной безопасности актуально для всех предприятий, осуществляющих эксплуатацию опасных производственных объектов (ОПО). Она способствует формированию мероприятий, направленных на обеспечение безопасности персонала, населения, защиту окружающей среды, предотвращение аварий и несчастных случаев. Одной из главных целей разработки также является исполнение требований Закона № 116-ФЗ от 27.07.1997 г.

Перечень необходимых документов должен охватывать такие сведения, как:

  • регистрационные данные;
  • принципы организации производственного контроля;
  • формирование мероприятий, направленных на предупреждение аварий, их локализацию и полную ликвидацию при возникновении;
  • статистические отчетные сведения, предоставляемые в надзорные органы.

К тому же, формирование документации и внедрение в действие разработанных в ней мероприятий способствует соблюдению законодательных требования, а значит, позволяет избежать крупных штрафов, которые регламентируются статьей 9.1 КоАП и могут обойтись предприятиям в сумму до 300 тысяч рублей или выразиться во временном приостановлении деятельности сроком до 3 месяцев.

Положение о системе управления СУПБ.

Положение о системе управления промбезопасностью (СУПБ), как и большинство документов, разрабатываемых на ОПО, в первую очередь направлено на организацию мероприятий по предупреждению аварий и несчастных случаев на объекте. Его наличие необходимо объектам, отнесенным на основании Закона №116-ФЗ к I и II классам опасности. Помимо вышеуказанного закона, необходимость разработки документа основывается на требованиях Постановлений Правительства РФ №536 от 26.06.2013 г. и №492 от 10.06.2013 г.
Содержание охватывает такие сведения, как:

  • структура действующей системы управления;
  • права и обязанности сотрудников и руководящего состава в процессе обеспечения промбезопасности;
  • описание процедур планирования, внедрения, финансирования и анализа функционирования мероприятий в рамках СУПБ;
  • порядок подготовки и аттестации специалистов;
  • мероприятия по обеспечению безопасности применяемого технического парка.

После разработки документ согласовывается только руководителем, и считается введенным в действие с момента издания соответствующего Приказа по предприятию. Стоимость разработки СУПБ составит от 25000 рублей, времени на нее уйдет от 7 дней.

Положение о производственном контроле промышленной безопасности.

Производственный контроль – наиболее эффективный способ оценки функционирования внедренных на предприятии мероприятий по организации промбезопасности, также позволяющий выявлять риски, связанные с его производственной деятельностью. Организация контроля производится на основании содержания специализированного документа – положения о производственном контроле промышленной безопасности. Разрабатывается оно всеми предприятиями, эксплуатирующими опасные объекты на основании Закона №116-ФЗ и Постановлений Правительства №263 от 10.03.1999 г. и №536 от 26.06.2013 г.

В содержание Положения требуется включать такие сведения, как:

  • распределение ответственности за проведение производственного контроля между сотрудниками;
  • порядок организации внутренних проверок;
  • организация мероприятий по диагностике применяемых технических средств, предупреждению аварийных ситуаций;
  • порядок сбора и хранения информация о результатах контроля;
  • процедура расследования нештатных ситуаций.

Документ не подлежит согласованию с надзорными органами. Им предоставляется лишь его заверенная копия и ежегодный отчет о результатах контроля, осуществляемого на промпредприятии.

Стоимость Положения составляет от 25 000 рублей, сроки занимают от 7 дней.

Годовая отчетность в Ростехнадзор.

Результаты производственного контроля ежегодно предоставляются в Ростехнадзор в специализированной отчетной форме на основании Приказа № 25 от 23.01.2014 г. и Постановления Правительства №263 от 10.03.1999 г. Сроком предоставления является 1 апреля каждого нового года, следующего за прошедшим отчетным периодом.

Отчет оформляется в табличной форме. В его содержание войдут:

  • сведения о результатах и периодичности внутренних и внешних проверок, проводимых на объекте в течение года;
  • копии утвержденной внутренней документации: СУПБ, план ликвидации аварий и план мероприятий по ликвидации аварий, копии страховых полисов;
  • данные о проведенных тренировочных учениях и обучении специалистов вопросам обеспечения промбезопасности;
  • сведения о численности и квалификации сотрудников;
  • информация о применяемом оборудовании и его поверках;
  • количество произошедших ЧС и несчастных случаев.

Формирование отчета обойдется в сумму от 25 000 рублей, сроки могут занять от 1 недели.

План мероприятий по локализации и ликвидации аварий.

План мероприятий по локализации и ликвидации аварий (ПМЛЛА или ПЛАС) – разрабатывается всеми опасными производственными объектами 1-3 классов опасности, и содержит сведения о прогнозируемом развитии событий в случае возникновения аварии и порядок действий персонала, направленных на ее локализацию и ликвидацию. Основанием выступает Закона № 116-ФЗ и Постановление Правительства РФ № 730 от 26.08.2013 г. В плане формируется два основных раздела – Общий и Специальный. В общий раздел входят сведения о самом предприятии, прогнозируемый алгоритм развития нештатных ситуаций, перечень рисков, связанных с деятельностью ОПО. В специальном разделе приводится копия Плана ликвидации аварии. В нем отражается порядок действий сотрудников, сценарии наиболее вероятных аварий, порядок оповещения внутренних служб и сторонних спасательных формирований, мероприятия по предупреждению происшествий и их ликвидации, а также источники финансирования данных мероприятий. Согласуется непосредственным руководителем предприятия и руководителями спасательных служб, участие которых в ликвидации аварий запланировано в содержании Плана.

Далее документ действует:

  • на ОПО 1 класса опасности – 2 года;
  • 2 класса – 3 года;
  • 3 класса – 5 лет;
  • на предприятиях подземной добычи полезных ископаемых – 6 месяцев;
  • на промпредприятиях, ведущих открытые горные работы - 1 год.

Стоимость составит от 25 000 рублей, время разработки занимает от 14 дней.

План ликвидации аварий.

План ликвидации аварий (ПЛА) – обязательная часть ПЛАС (ПМЛЛА), входящая в его специальный раздел. Основание для разработки ПЛА также выступает ПП РФ №730 от 26.08.2013 г.

Разработка данного документа актуальная для всех ОПО 1-3 классов опасности, а также для:

  • предприятий химической и нефтехимической промышленности;
  • производств, использующих взрыво- или пожароопасные вещества;
  • ТЭЦ;
  • объектов, на которых производится подземная добыча угля.

На основании Приказа Ростехнадзора № 781 в документ должны войти такие разделы, как:

  1. ПЛА уровня «А» (аварии, не распространившиеся за пределы предприятия) и ПЛА уровня «Б» (в случае, когда авария распространилась за пределы предприятия);
  2. Приложения, содержащие:
    • схему оповещения о происшествии;
    • перечень применяемых СИЗ и вспомогательных технических средств;
    • перечень подразделений и сторонних организаций, участвующих в ликвидации ЧС, и их функции;
    • расчетно-пояснительную записку;
    • организационно-технические мероприятия по предупреждению возникновения нештатных ситуаций;
    • выводы по итогам проведенного анализа.

Утверждается руководителем и действует на объекте в течение 5 лет. С его содержанием требуется ознакомить весь персонал, задействованный в процессах ликвидации аварий под роспись. Стоимость составит от 25 000 рублей, сроки занимают от 7 дней.

Положение о порядке расследования причин инцидентов.

Функционирование опасного производственного объекта постоянно сопряжено с всевозможными рисками. Поэтому на таких объектах высока вероятность всевозможных происшествий – аварий и несчастных случаев. Расследование возможных причин происшествий проводится для анализа предшествующих событий и разработки мероприятий по их предотвращению в будущем. Формирование Положения основывается на требованиях ФЗ №116 и Приказа Ростехнадзора №480 от 19.08.2011 г. Типовая форма данного документа также содержится в вышеуказанном Приказе и предполагает включение в Положение такой информации, как:

  • перечень вероятных инцидентов, характерных для эксплуатируемого объекта;
  • алгоритм выявления причин их возникновения;
  • варианты оформления полученных результатов;
  • утвержденный порядок проведения расследований;
  • приложения, содержащие формы журналов и актов, в которые заносятся результаты, а также порядок оповещения внутренних структур о произошедшем событии.

Положение не согласуется с контролирующими организациями. Сведения о происшествиях предоставляются в составе отчетных форм, сдаваемых ежеквартально и ежегодно. Стоимость услуги по составлению данного документа составит от 25 000 рублей, время разработки – от 14 дней.

Паспорт безопасности.

Паспорт безопасности – специализированный документ, ежегодно, в срок до 1 января, заполняемый всеми объектами, отнесенными к опасным производственным. Он содержит характеристику ОПО и перечень основных рисков, связанных с его эксплуатацией. Разработка его основывается на требованиях Приказов МЧС РФ №506 от 04.11.2004 г. и №484 от 25. 10.2004 г.

В Приказе №506 также содержится типовая форма паспорта, согласно которой в его содержание необходимо включить:

  • общую характеристику объекта исследования;
  • показатели приемлемых рисков и сценарии наиболее вероятных ЧС;
  • характеристику произошедших аварий и несчастных случаев;
  • перечень мероприятий, направленных на обеспечение безопасности предприятия;
  • расчетно-пояснительную записку с графическим изображением наиболее вероятных зон последствий от предполагаемых происшествий.

Формируется документ в двух экземплярах, один из них направляется в местный департамент ГУ МЧС. Стоимость составляет от 35 000 рублей, сроки начинаются от 20 дней.

Декларация промбезопасности

Декларация является частью проектной документации ОПО. В ней приводятся сведения о возможных чрезвычайных ситуациях и готовности персонала к их предотвращению. Необходимость формирования основывается на требованиях Закона №116-ФЗ, РД 03-15-2005, РД 03-357-00, Постановления Правительства РФ №526 от 11.05.99 г.

В состав Декларации входит:

  • описание предприятия, для которого она разрабатывается;
  • перечень используемых опасных веществ, применяемых технологий и оборудования, а также анализ рисков, связанных с ними;
  • перечень мероприятий, используемых для обеспечения безопасности объекта;
  • выводы по итогам анализа представленных материалов, а также рекомендации по снижению риска возникновения аварий;
  • графическое изображение предполагаемых зон поражения.

Декларация направляется на экспертизу промышленной безопасности и далее согласуется в Ростехнадзоре, после чего действует на протяжении 10 лет.

Стоимость может составить от 110 000 рублей, сроки занимают от 1 месяца.

Карта учета ОПО.

Карта учета также входит в пакет проектной документации опасных объектов. Заполняется она для постановки объекта на государственный учет. Типовая форма содержатся в Распоряжении Ростехнадзора от 19.03.2013 № 31-рп, основанием для заполнения выступает Приказ Ростехнадзора от 25.11.2016 № 495.

В содержании карты предоставляются такие сведения об ОПО, как:

  • местоположение, наименование, контактные данные;
  • коды статистики;
  • признаки, позволяющие идентифицировать его степень опасности;
  • присвоенный класс опасности и влияющие на него параметры;
  • необходимость получения лицензии.

Согласуется карта территориальным департаментом Ростехнадзора.

Стоимость формирования документа составит от 25 000 рублей, сроки зависят от вида и степени опасности регистрируемого объекта.

Внесение ОПО в реестр.

Внесение в реестр предполагает регистрацию его в базе данных надзорного органа, которым выступает Ростехнадзор. Основанием выступает Закон №116-ФЗ. Процедура внесения предполагает передачу заявления о регистрации объекта с приложенным к нему пакетом определенных документов, в состав которых входят:

  • карта учета;
  • данные, характеризующие опасный объект;
  • при необходимости – обоснование безопасности;
  • дополнительная документация, при необходимости запрашиваемая контролирующим органом. Например, это может быть перечень используемых опасных веществ, графические материалы с планами зданий и сооружений промплощадки и т.п.

Подготовленный пакет передается в Ростехнадзор, где рассматривается в течение 20 дней, после чего происходит регистрация предприятия в государственном реестре. Стоимость подготовки необходимого комплекта составляет от 65 000 рублей.

Работаем по всей России

ул. Чкалова, 1в

ПН-ПТ: с 9:00 до 18:00
СБ, ВС: выходные | info@trud1.ru